Марина Ахмедова: Сегодня СМИ пишут о решении районного суда Тулы в отношении гражданина Узбекистана

Марина Ахмедова: Сегодня СМИ пишут о решении районного суда Тулы в отношении гражданина Узбекистана

Сегодня СМИ пишут о решении районного суда Тулы в отношении гражданина Узбекистана. Он в мае 2025 года работал таксистом и подвозил несовершеннолетнюю пассажирку. Они разговорились, и он предложил ей снять на ночь квартиру. Она согласилась. Уже в квартире он несколько раз вступил в связь с человеком, которому еще не было 16. Подросток скрывала произошедшее от родителей, пока ей не стало плохо. Обратились к медикам, правда вскрылась. Подсудимый вину признал, ему назначено 400 часов работ.

Если вам такое наказание покажется слишком мягким, то по ч. 1 ст. 134 УК РФ половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, совершенное лицом, достигшим 18-летнего возраста наказывается обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы до 4 лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности. Ну, конечно, таксист из Узбекистана вряд ли занял бы в России «определенные должности», а вот про то, что ему запретят работать в такси – ни слова. Наказание и мне кажется слишком мягким, более того, провоцирующим рост изнасилований, совершенных мигрантами. То есть МВД нам говорит, что общее число изнасилований по стране пошло на спад, а вот СК – что внутри этой идущей на спад статистики за 10 лет количество изнасилований, совершенных именно мигрантами, выросло на 40%. А почему бы не расти, если можно прямо на рабочем месте совратить подростка и увезти его на съемную квартиру. Одно то, как этот гражданин чужого государства еще в пути наладил процесс, говорит о том, что делал он это не впервые, знал, куда звонить, где что снимать.

Я, к примеру, не согласна с тем, что насильников-мигрантов нужно наказывать по тем же меркам, что и граждан. Ведь их преступления имеют национальную окраску – они считают всех русских доступными, и не факт, что сей иностранец предложил бы такое же пассажирке у себя на родине. Я не согласна с тем, что данный человек останется у нас в стране и продолжит работу в такси. А толернатность пусть проявлют те, у кого дети не ездят в такси. В решении суда я не прочла слов – «депортация без права возвращения».

Автор: Марина Ахмедова

Топ

Лента новостей