«Хартия» объяснила двойные квитки за мусор в банковских приложениях
В редакцию Тульских Вестей стали обращаться туляки с жалобами на двойные квитанции за мусор.
Счёт был выставлен не только в общей квитанции от «ОЕИРЦ», но и отдельно, от «Хартии». При этом в квитанции от «Хартии» указан тот же лицевой счёт, что и от «ОЕИРЦ».
Как пояснили в компании, это не двойное начисление и не ошибка. Дублирование строк предоставляет клиентам возможность выбора способа оплаты: напрямую региональному оператору «Хартия» или через платежного агента.
«Если в текущем месяце вы произвели оплату и агенту, и напрямую в адрес ООО “Хартия”, то в следующем расчетном периоде платить за услугу не потребуется», —
сообщили в компании.
Все поступившие платежи будут учтены и корректно отражены в единой квитанции за октябрь.