Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России
21 октября в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошло заседание Комитета по Регламенту и организации парламентской деятельности. В нем принял участие заместитель Губернатора региона Ярослав Раков
Сформированная в Тульской области экосистема обратной связи позволила сократить количество поступающих обращений от жителей
Объединение цифровых и офлайн-платформ позволяет:
своевременно обнаруживать системные проблемы
предвидеть запросы
обеспечивать обратную связь с каждым гражданином
Основное место в этой работе занимает Ситуационный центр (СЦ) Губернатора Тульской области.
Главный принцип работы СЦ – оперативная и эффективная поддержка принятия управленческих решений в регионе органами власти всех уровней.
В работу СЦ входит 4 направления:
комплексная безопасность,
общественно-политический блок,
проектный офис,
IT-решения.
Наш регион входит в топ-5 регионов в стране рейтинга Минцифры РФ по внедрению ПОС (платформа обратной связи).
Об успешной практике Тульской области проинформируют все субъекты РФ. Применение передовых методов работы с данными — залог быстрого реагирования на обращения граждан.











































