Как в Тулу хотят привлекать туристов из Поднебесной
Своими идеями на мероприятии поделилась Ирина Хомутова, представитель разработчика ООО «Корпоративные решения», управляющий партнер консалтинговой компании «Khomutova & Partners».
По ее словам, китайские гости — самые платежеспособные в мире, поэтому подход к ним должен быть... немного другим. Пряники и самовары уже не катят: «Готовьтесь к тому, что вы уже не пряничная столица», — заявила Ирина.
Как же тогда заинтересовать дорогих туристов?Эксперт дала жару советы:
нарядить их в костюмы и дать им «по этим крепостям бегать» ,
показать им, как мы празднуем Новый год: что едим и пьем, как проводим время,
сначала их нужно накормить обедом, а потом уже по экскурсиям таскать.








































